Государственное учреждение дополнительного образования Тульской области, Областной центр

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
X

Телефон/факс: (4872) 31-22-53

Педагог-организатор: +7 (953) 195-64-81

Адрес: г. Тула ул. Буденного дом 50А

  • Занятие на развитие эмоций
  • Занятия в игровом зале
  • Игры-драматизации

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по преодолению дисграфии у младших школьников

Информация об общерегиональном Дне приема граждан

9 октября 2018 года с 15 часов 00 минут до 20 часов 00 минут в Тульской области состоится общерегиональный День приема граждан.

Личный прием проводится в государственных органах, органах государственной власти, расположенных на территории Тульской области, органах исполнительной власти Тульской области, местного самоуправления Тульской области, государственных учреждениях Тульской области, муниципальных учреждениях Тульской области, организациях, осуществляющих публично значимые функции на территории Тульской области.

Личный прием проводится в порядке очередности при представлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Предварительная запись на прием организована на портале "Открытый регион 71" (or71.ru), по телефону 31-22-53.

Прием ведёт директор ГУ ДО ТО «ПОМОЩЬ» Верхорубова Елена Леонидовна.

Адрес приемной: г.Тула, ул.Будённого, д. 50А (ГУ ДО ТО «ПОМОЩЬ»)

Аннотация к программе:

Тип программы: коррекционно-развивающий.

Вид программы: устранение имеющихся пробелов в развитии письменной речи и обусловленных ими затруднений в овладении программным материалом по русскому языку, самоорганизация, саморегуляция.

Цель программы: развитие и совершенствование фонематических представлений, морфологических и синтаксических обобщений, на базе которых осуществляется коррекция письма.

Задачи программы:

  • упорядочить представления младших школьников в области фонетики, лексики, грамматического строя;
  • посредством различных приемов скорректировать недостатки развития языковых средств, способность осуществлять наблюдения и обобщения в сфере языка;
  • формировать  мотивы учения;
  • формировать произвольную  регуляцию действий (функции планирования и контроля), развивать способности к самоконтролю;
  • развивать  умение оперировать пространственной информацией;
  • корректировать  нарушения восприятия: зрительного, пространственного, оптико-пространственного.

Условия реализации программы.

Продолжительность курса: программа реализуется в течение учебного года, один комплекс в неделю. Курс рассчитан на 33 комплекса общей продолжительностью 49,5 часов:  первое полугодие - 15 комплексов (22,5 часа), второе полугодие – 18 комплексов (27 часов).  В случае недостаточной коррекции курс рекомендуется повторить.

Количество времени рассчитано непосредственно на проведение практических занятий.

Длительность комплекса: Комплекс состоит из двух занятий: занятия по коррекции дисграфии, занятия по коррекции пространственных представлений и пребывания детей в коррекционном пространстве, в течение  1,5 часа.

Время проведения занятий: вторая половина дня.

Форма занятий: групповая.

Количество человек в группе: группа комплектуется из учащихся начальных классов: 1 - 4 классы  количеством до 10 человек.

Особенности помещения: для проведения занятий используется просторное помещение с рабочей зоной, оснащённой письменными столами,  и зоной отдыха.

Используемые материалы: рабочие тетради, канцелярские товары, таблицы, дидактические материалы.

Показания и противопоказания к применению программы: программа рассчитана на младших школьников, испытывающих трудности в усвоении программного материала по русскому языку. Программа не может быть реализована с младшими школьниками, имеющими диагноз, исключающий групповую форму работы. Не рекомендуется брать на занятия детей с выраженным агрессивным или аутичным поведением.

Эффективность программы и способы ее отслеживания: эффективность коррекционной работы по программе отслеживается по результатам диагностики с последующим составлением заключений и их сравнения. Диагностика проводится 2 раза: на входе и на выходе. Содержание коррекционной работы отражается в индивидуальных тетрадях ученика.

Специалисты, реализующие  данную программу в текущем учебном году

Токмакова Г.И.,учитель-дефектолог

Рябочкин А.В.,педагог-психолог

новостивсе новости
  • 7.12.2015

    Семинар Деятельность специалиста Службы сопровождения интерната по профилактике самовольных уходов подростков из учреждения

  • 26.11.2015

    В Туле начал работу Всероссийский Форум Лидер в образовании

  • 1.10.2015

    В Туле открылась конференция по проблемам аутизма

статьивсе статьи
  • Руднева Ю.В. Анализ результативности практического опыта в работе с детьми с эмоционально-волевыми трудностями развития

  • Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?

  • Школа обязана создать условия для ребенка

директор центра

Верхорубова Елена Леонидовна

Директор центра

(920) 748-13-27

В нашем центре вы всегда можете получить

онлайн-консультациЮ
Как к нам проехать?

Наш адрес:

Тула ул. Буденного дом 50А

Наши партнеры и информационные ресурсы