Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Учебный план
Реализуемые образовательные программы, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы
- Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступная среда.
«Доступная среда» – безбарьерная среда, обеспечивающая равный доступ к образовательным услугам и ресурсам учреждения дополнительного образования для всех детей и подростков. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации обучающихся и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности.
Контингент обучающихся, воспитанников
1. В отделе практической помощи 87% детей имеют неврологические нарушения, 18% имеют статус ребенка с ОВЗ и\или инвалидность, 27% обучающихся имеют нарушение социализации, адаптации, речевые и коммуникативные проблемы.
2. В отделении помощи детям с ОВЗ все дети имеют статус ребенка с ОВЗ или инвалидность (100%).
3. Все дети, занимающиеся в региональном ресурсном центре, имеют диагноз детский аутизм, имеют статус ребенка с ОВЗ и/или инвалидность (100%).
Учитывая контингент обучающихся в учреждении организован свободный доступ ко всем имеющимся кабинетам.
Коррекционные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей дополнительных общеразвивающих программ для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Образовательный реализуется как в индивидуальном, так и в групповом (микрогрупповом) режиме, в зависимости от потребности и способности обучающихся. Реализация дополнительных общеразвивающих программ возможна с применением дистанционных образовательных технологий.
Входная группа Учреждения оборудована пандусом, дверьми с расширенными проемами. В здании имеется лестничный подъёмник.
|
Организована полная доступность всех зон и помещений для инвалидов с нарушениями интеллектуального развития, частично доступны специально выделенные участки и помещения на первом этаже для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата.
На территории учреждения установлен пандусный городок.
-
7.10.2024
Профилактика ОРВИ
-
2.11.2022
Знание о героях
-
24.6.2022
Памятка для взрослых по профилактике выпадения детей из окон
-
Профилактика суицидального поведения детей и подростков
-
Направления логопедической работы с детьми с РАС в индивидуальном режиме
-
«Причины речевых нарушений. Направления коррекционной работы»
В нашем центре вы всегда можете получить
онлайн-консультациЮНаш адрес:
Тула ул. Буденного дом 50А